POMOGYT.BY
Интернет -портал Президента Республики Беларусь
Национальный правовой Интернет -портал Республики Беларусь
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования, спорта и туризма Мозырского райисполкома
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
:: ::

СТРАНИЧКА РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

СТРАНИЧКА РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
СТРАНИЧКА РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР  В СЕМЬЕ»

 

Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании.

Также характерной особенностью подвижной игры является комплексность воздействия на все стороны личности ребенка. В игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание.

В связи с усиленной двигательной деятельностью и влиянием положительных эмоций повышаются все физиологические процессы в организме, улучшается работа всех органов и систем. Возникновение в игре неожиданных ситуаций приучает ребенка разнообразно использовать приобретенные двигательные навыки.

Родители должны знать, что малая подвижность неестественна для детей ,она имеет причин: нездоровье, недостаточно двигательный опыт, психологический дискомфорт.

В подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для воспитания физических качеств (ловкость, быстрота и др.). Например, изменить направление движения, чтобы увернуться от «ловишки» (мамы, папы, брата или сестры) или спасаясь от него, бежать как можно быстрее.

Дети, увлеченные сюжетом игры, могут выполнять с интересом физические упражнения много раз, не замечая усталости. Увеличение нагрузки в свою очередь способствует повышению выносливости.

Во время игры дети действуют в соответствии с правилами. Правила регулируют поведение играющих как родителей так и детей, и способствуют выработке положительных качеств.

Необходимость выполнения правил игры, преодоления препятствий способствуют воспитанию волевых качеств: выдержка, смелость, решительность.

В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть поставленной цели. Изменение условий заставляет детей искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности и др.

У ребенка с помощью подвижных игр в семье расширяется и углубляется представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения.

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

«Быстрые жучки»

Ползание на четвереньках между предметами с опорой на ладони и колени.

Зайки-прыгуны

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. Дистанция 2,5м. Ребенок изображает зайца на лужайке.

 

«Прокати мяч».

С одной стороны (от исходной черты) ребенок прокатывает мяч в прямом направлении, подталкивая его двумя руками перед собой до обозначенных предметов (кубиков). Затем он берет мяч в руки и поднимает его над головой. Задание проводится 2 раза. Дистанция – 4 –5 м.

 

 «Попади в круг».

 Ребенок становится в одну шеренгу на исходной черте (шнур), в руках у него мешочек (второй лежит у ног). На расстоянии 1,5м. от ребенка положены обручи. По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочек в цель, затем бросает второй мешочек.

 

 «Кто дальше бросит».

Ребенок становится на исходную линию (за условной чертой), в руках у него  мешочек. По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочек вдаль. Ориентиром при метании могут быть различные предметы – кегли, кубики, мячи и т.д. Около ног ребенка можно положить несколько мешочков, чтобы увеличить количество бросков за один подход. По окончании метания ребенок бегут за мешочками.

 

 «Прокати и догони».

Ребенок становится на исходную линию (шнур) с мячом большого диаметра в руках. Нужно прокатить мяч вперед, а затем догнать его и поднять над головой. Упражнение повторяется 2-3 раза.

 

«Поймай комара».

На конец небольшого прута или палочки привязывают шнурок (или веревку) и к нему прикрепляют вырезанного из картона комара. Взрослый вращает прут над головой ребенка. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, стараясь дотронуться до комара – поймать его.

 

« Прокати и сбей».

У ребенка в руках мяч большого диаметра. На расстоянии 2м. от него ставится кегля. Ребенок прокатывает мяч, стараясь сбить кеглю.

Брось мяч о землю и поймай.

Стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Надо бросить мяч у носков ног и поймать его двумя руками.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел СТРАНИЧКА РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Соседние подразделы:
СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ- ДЕФЕКТОЛОГА
Учитель-дефектолог – Лешкевич Елена Леонидовна...
СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА
Педагог-психолог – Рапецкая Алёна Николаевна...
СТРАНИЧКА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Музыкальные руководители Трубецкая Валентина Алексеевна Балбуцкая Елена Анатольевна ...
СТРАНИЧКА МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА
Медицинские работники: Житкевич Валентина Ивановна - врач-педиатр Время работы: ежедневно 16.00 - 18....
Год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов
Контакты

8(0236) 23-94-81
8(0236) 22-02-11
mozsad21@post.gomel.by

ул. Притыцкого,16, 247760, г. Мозырь, Гомельская область
Открыть контакты

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые родители, посетители сайта!

Если Вы хотите получить интересующую Вас информацию от администрации или специалистов учреждения дошкольного образования, оставьте своё сообщение на сайте учреждения в рубрике "Обратная связь"

Важная информация!

 Уважаемые родители!

Просим Вас не забывать до 25 числа каждого месяца оплачивать за питание, а также своевременно производить оплату за  образовательные услуги на платной основе

ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ В ГУО "Санаторный ясли сад № 21"

С целью соблюдения безопасности пребывания детей в учреждении дошкольного образования организован пропускной режим с 8.30 до 10.00 и с 13.00 до 16.00 вход в здание будет закрыт. При посещении в это время вход будет осуществляться через центральную дверь по звонку.

АДМИНИСТРАЦИЯ